ОБО МНЕ

Я – Александр Жуков, родился 12 марта 1969 года в Кишинёве, и я происхожу из семьи с долгой историей твердых моральных ценностей. Образование, которое я получил от своих родителей – мой отец работал инженером-конструктором, а мать – врачом, - помогло мне построить успешную карьеру, основанную на прагматических принципах.

Мой профессиональный успех, который коренится в международном бизнесе и финансах, был построен на моем собственном трудолюбии, самоотверженности и большом упорстве. У меня сложились прочные отношения с местными и международными партнерами, а также с конкурентами или оппонентами. Доверие, которое я приобрел как бизнесмен в этих отношениях, приносило мне огромную поддержку на протяжении всей моей карьеры.

Мне всегда удавалось, независимо от обстоятельств, усаживать за один стол людей и группы с совершенно разными взглядами и интересами, и в итоге все они продолжали свой «путь» по общей дороге, плечом к плечу. 

Как и любой другой гражданин Молдовы, я вижу, что наша страна нуждается в переменах. Я много работал, чтобы стать успешным бизнесменом, и я политически и финансово независим от традиционных влияний и групп интересов.

Я хочу привнести опыт финансового успеха, инноваций и сильного видения «Семьи, Равенства и Единства» для всех граждан Молдовы, чтобы превратить Молдову в финансовый центр и нейтральный центр власти с помощью разумной фискальной и судебной политики.

Корпорация World Lab Technologies, Inc, основанная ее генеральным директором г-ном Александром Жуковым, ведущим бизнесменом родом из Молдовы, занимается финансированием исследований и разработкой новых технологий в быстрорастущих областях производства возобновляемой энергии, решений для накопления энергии, устойчивой мобильности, логистики и инфраструктурных проектов с положительным социальным и региональным воздействием на развитие.

  

Кроме того, исследования новых технологий станут основным направлением деятельности компании с привлечением как ведущих региональных институтов в рамках Центральной и Восточной Европы , так и в сотрудничестве с глобальными научно-исследовательскими центрами и университетами США, Европы и Азии.

В то время как нынешние глобальные кризисы, вызванные пандемией COVID-19 и продолжающимися проблемами изменения климата, оказали беспрецедентное давление на социальные и экономические структуры большинства стран, и хотя они представляют собой вызовы и трагедии, компания считает, что благодаря сосредоточению внимания на науке, технологиях и переосмыслению экономической, социальной и экологической устойчивости финансовые усилия компании и разработка проектов могут способствовать позитивным изменениям в мире, который был навсегда изменен. 

 

Сообщение от генерального директора:

 

«Мы, я и наша команда в World Lab Technologies, Inc. обязуемся решать беспрецедентные вызовы, с которыми в настоящее время сталкивается мир. Мы верим, что благодаря нашей преданности науке, технологиям и реализации проектов воздействия мы можем добиться позитивных, значимых и практических изменений.

 

Мы должны начать с конкретного и прочного фундамента, и мы определили значительные проекты в Мире, где, по нашему мнению, такое воздействие может быть достигнуто как с краткосрочной, так и с долгосрочной выгодой.

 

За короткий промежуток времени мир в 2020 году навсегда изменился. Наша компания была основана именно на нашей вере в то, что мы можем работать вместе, чтобы справиться с этими изменениями и вызовами и в конечном итоге добиться позитивных и глубоких изменений.»

logo_jucov_small

Alexandr Jucov  ©  2020

  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter

MYSELF

I am Alexandr Jucov, born on 12 March 1969 in Chisinau, and I come from a family with a long history of solid moral values. The education that I have received from my parents - my father worked as a engineer-draftsman and my mother worked as a doctor – had helped me to build a successful career based on pragmatic principles.  

 

I have a proven track record of success in bringing disparate parties from around the world together. But first and foremost, I am a Moldovan through and through.

I have built my career and success on hard work and developing strong relationships with partners and even with opponents and competitors. The trust I have earned in these relationships has brought me a lot of support in my career.

Alexander_030_edited.jpg

My background and success are based on pragmatism. I built a career on solving problems between people and building consensus between groups from very different backgrounds to move together towards a common goal.

 

Just like any other Moldova citizen, I can see that our country needs change. I have worked hard to become a successful businessman and am both politically and financially independent from traditional influences and interest groups.

I want to bring experience of financial success, innovation and a strong vision for “Family, Equality and Unity” for all Moldova citizens, to turn Moldova into a Financial Hub and neutral Power Centre through sound fiscal and judiciary policies.

Founded by its CEO, Mr. Alexandr Jucov, a leading businessman originally from Moldova, is engaged in funding research and developing new technologies in the rapidly growing and critical areas of Renewable Energy Generation, Energy Storage Solutions, Sustainable Mobility, Logistics and Infrastructure Projects with positive social and regional development impact.

 

In addition, research into new technologies will be a primary focus of the Corporation involving both leading regional institutions within the CEE and in collaboration with global R&D centers and universities in USA, Europe and Asia.

 

While the current global crises caused by the COVID-19 pandemic and on-going climate change challenges have placed unprecedented stress on the social and economic structures of most nations, and while they present challenges and tragedy, the Corporation believes that through a focus on science, technology and a re-thinking about economic, social and environmental sustainability, the Corporation funding efforts and project developments can contribute to positive change in a world that has been forever changed.

 

 

Message from the CEO:

 

“We, myself and our team at World Lab Technologies, Inc. commit ourselves to meeting the unprecedented challenges that the world currently faces. We believe that through our dedication to science, technology and execution of Impact Projects, we can make positive, meaningful and practical change.

 

We must start from a concrete and solid foundation and we have identified significant projects in the World, where we believe such impact can be made with both short-term and long-term benefits.

The world in 2020 has been forever changed in a short amount of time. Our corporation was founded precisely based on our belief that we can work together to meet these changes and challenges and ultimately make a positive and profound difference.”